Дизельное топливо Цена
ДТ-Летнee"С"
(-5°)
от 2 .00
ДТ-Зимнee "E"
(-15°)
от 25.00
ДТ-"Арктика"
(-36°)
от 27.00

 

Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на дизельном топливе.

Принцип работы современного дизельного двигателя таков: в двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива, а затем сжимается. Когда же воздух нагревается до температуры самовозгорания дизтоплива (по причине высокой степени сжатия), последнее впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. У дизельного двигателя могут быть свечи накаливания, которые разогревают воздух в камере сгорания и облегчают тем самым запуск.

Двигатели, работающие на дизтопливе, обладают почти вдвое большим КПД по сравнению с бензиновыми.

На сегодня существуют несколько типов дизельных двигателей:

  • система с непосредственным впрыском (дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания над поршнем);
  • система непосредственного смешивания дизтоплива с распылением по стенкам (так называемая М-система);
  • система с предкамерой;
  • система с вихревой предкамерой.

Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые. Это объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями.

«»